В 15 регионах Российской Федерации стартовала широкомасштабная информационно-просветительская кампания «Культура на дорогах», организатором которой выступает Российский союз автостраховщиков при содействии Госавтоинспекции МВД России, Министерства транспорта РФ, Министерства образования и науки РФ, экспертного центра «Движение без опасности».
Кампания направлена на поддержку Стратегии повышения безопасности в Российской Федерации на 2018–2024 годы, призванной повысить безопасность дорожного движения, а также обеспечить стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году.
Одной из целей проекта является последовательная работа со всеми аудиториями участников дорожного движения всех возрастов, направленная на осознание роли и ответственности каждого человека за то, что происходит на дороге. Визуальным воплощением этих направлений работы проекта стал логотип Стратегии безопасности, который впервые используется в рамках кампании «Культура на дорогах» и показывает, какой вклад каждый участника движения вносит в достижение общих целей стратегии. Перинатальный центр стал одной из площадок проведения данной акции. Специалисты кампании провели открытую лекцию для сотрудников учреждения, посвященной разбору вопросов пассажирской безопасности, включающей перевозку детей с младенческого возраста и выбора детских автомобильных кресел.